Быстро оборвать магическое воздействия.

Вы уже многое узнали о признаках и симптомах различных негативных программах. Многие спрашивают, как же снимать негатив с себя. В этой статье, рассмотрим самый лучший и быстрый метод.   

Очень важно: «Не всегда та или иная проблема связана с негативом. Ищите для начала причину в здоровье и самочувствие. Для более точности, обратитесь за диагностикой.»


И так приступим к тому, как же при первых признаках негатива очистить себя, хотя бы частично. Это «скорая помощь», при которой можно быстро отбить многие негативы на начальной стадии. 


При высоких температурах многие негативные программы могут уйти с вас. В общем вам нужно в горячую баню, сауну, душ... Баня просто идеально. Если хорошо пропарится, то можно убрать многие негативы. Тут помогает ещё вода. Водой смывают негативы. Поэтому, когда моетесь, давайте задачу воде, убрать негатив.

Хорошо если у вас есть святая вода, если нет, прочитайте молитву над водой (например, Псалом 90, смотрите ниже). Этой водой нужно умыться.

Как дополнение к умыванию, можете сделать следующие. Возьмите церковную свячу, зажгите, прочитайте Псалом 90 (смотрите ниже). Оставьте свячу догорать. Можете посидеть рядом с ней, для очищения. Важно, чтобы она догорела. Если у вас другое вероисповедание, то посидите минут 10 у горящей свечи. 

 

 

Псалом 90

«Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,

говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!»

Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,

перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен;

щит и ограждение — истина Его.

Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,

язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.

Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:

только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.

Ибо ты сказал: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;

не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;

ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих:

на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;

на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.

«За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.

Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,

долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

 

  

Следите за новостями, в следующих статьях, вы научитесь делать «скорую помощь» близким. Оставляйте свои комментарии и вопросы. (Можете не задавать пароль и оставить комментарий как гость. 

Ваш E-Mail:

Система Orphus

comments powered by HyperComments